пятница, 29 марта 2013 г.

шкатулка с сокровищами))) и АТСочка с кладом)))

Добрый день) А вы любите подарки? А сюрпризы?
Эту красоту мне подарила на ДР Оля Катенева! Красивучая шкатулочка  -весенняя-весенняя!

 очень люблю такие  работы когда каждый сантиметр проработан, каждый шовчик!
 а внутри....ооо, вот  надо же было все так угадать) И конфеты мои любимые и даже духи! и они только-только закончились у меня)))
 а скрап-богачеств столько!  Оль, спасибо за такое внимание и красоту! Я оочень тронута!



А вечером приехал конверик с АТСочкой!!!!
День сюрпризов просто)
АТС из винтажной серии Олеси- Лиса Алиса
 и море подарочков, а самое главное - рукодельные цветочки  - нежные -пренежные!!! Спасибо)
Вот мои новые сокровища) 

5 комментариев:

  1. Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Уух, какие няшные цветочки рукодельныееее!!!! Я сама так и не научилась делать ничего подобного((...
    Кааак же я рада, что тебе понравился мой подарочек!)))) *пляшущий смайлик*
    Как приятно дарить подарки!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, я рада, что все дошло до тебя в целости! Приятно, что тебе понравились гостинцы)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваши посылочки))) Чувствую себя прынцессой)

    ОтветитьУдалить
  5. http://tinalovesscrap.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html
    Привет) Чтобы тебе не скучалось, зайди ко мне на вопросики

    ОтветитьУдалить