понедельник, 12 ноября 2012 г.

ТЫквенный Новый Год!

Добрый вечер!
 Спешу показать поближе новое задание и открытки, на которые оно меня вдохновило)

мини-открыточки 10х10 см в тыквенно-оранжевом цвете! Кусочки чистого позитива)))



 Открытки делала для ДК ВСК  Скетч-открытка № 5 в стиле Clean&simple


Кажется, в этой работе из стиля не убежала)))) Уряяя)))


 дизайнерский картон искрится и переливается на солнышке!

открыточки, не смотря на простоту, объемные и тяжелые...


Собственно, начала пост с того, что меня натолкнуло на мысль о таких необычных тонах для русского Нового года...Это, как ни странно, тыквенное задание )))) Потрясающая картинка-вдохновение...


ПОБЕДИЛА!!!


Задание №9: "In Pumpkin Spirit" с 30.10 по 12.11.2012! Форма и стиль - любые, главное - вдохновиться тыквой или ее ярким цветом.
ТЫКВА засела в голове и не отпускала меня! Поэтому спешу добавить работу на конкурс, пусть открыточки простые, но раз вдохновили - ловите)))


А еще о приятном ...ВОТ ТАКЕННО ПРИЯТНОМ!!! )
Моя открыточка Ночные Фантазии опять победила, на этот раз  во втором туре марафона "Улыбаемся и скрапим")))))Я очень рада, это неожиданно и безумно приятно! Спасибо, девочки!

Эх, я еще с одной победой!)))Разбаловали меня, девочки) На этот раз мои АТСочки порадовали и попали в ТОП Апельсинового Ежа))) Спасибо!

17 комментариев:

  1. Неожиданный цвет для Нового Года, но такой позитивный!! Здоровская))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные малютки!!! А мне они мандарины-апельсины напомнили по цвету ;-) И поздравляю с победами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно!!!! на мандариновый тоже похоже!!!

      Удалить
    2. Ага, и впрмь мандаринки :)) Такие же по фактуре))) Классные открытки))

      Удалить
  3. Классные) И правда, ассоциация с мандариновым новым годом из детства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь и мне кажутся мандаринками))))убедили)))

      Удалить
  4. Вот, уже опередили))) Задание хоть и тыквенное, но пахнет мандаринами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну, все, хоть с конкурса снимайся))))реально же, мандарины!

      Удалить
  5. Не люблю тыкву, как продукт питания! Но оранжевый цвет просто обожаю!!!! Я прям маньячу по нему!!!!Открытка классная!!!!! Мерцающий и переливающийся картон в качестве фона-это очень классная идея! Тем более ни один Новый Год не проходит без апельсинов и мандаринов! Я вобще, когда унюхиваю запах мандаринов, он у меня сразу ассоциируется с этим праздником!
    Очень мне понравилась многослойность подложек! Сколько их? Пять? Или это просто так кажется? Оранжевый на белом,снова оранжевй на чёрном и снова белый?
    Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе, а я так за тыкву загрызу))))) Обожаю с детства, когда у бабушки зимой в русской печке ее запекали целиком....ммммм))))и арромат на весь дом медовый летний!)
      подложек...эээ..много, белые, оранжевые , черные...не кажется))) из-за простой совсем конструкции надо было чего-то наворотить, вот и подложки пошли кучей)

      Удалить
  6. Ой! прочитала комментарии и девочки тоже про апельсины-мандарины говорят! Значит, я права, раз не одна так думаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада за Ночные фантазии!!!! Это прям моя любовь! И я рада победе этой открытки, как своей!!! И с ТОПом поздравляю! Хотя твои работы достойны победы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я то как рада! Ну, Наде спасибо, вдохновила единорогом своим, захотелось чего-то сказочного...)

      Я тоже поздравляю тебя с дебютом ПД в МамаЯге! Совершенно волшебные работы!!! А рамка...Не налюбуешься!

      Удалить
    2. Спасибо, Диан, но я недавно заходила, никого мы судя по всему не вдохновили своими работами. Вобще ещё никто не добавился.

      Удалить
    3. ну...я вот про ИЗНАНКУ в ВСК тоже расстраиваюсь, и задание необычное, и работы были, на мой взгляд офигенны у ДК, а участников совсем мало! Почему так?

      А вы толькол выпустили пост! там еще времени куча, чтобы сделать работы! Да и МамаЯга сейчас набирает обороты!

      Удалить
    4. Честно сказать про изнанку у меня просто мозга не хватило, а я видела это задание! А ты вобще очень круто его исполнила!!!! Ну а вот мне не все задания легко даются!

      Удалить